Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинг предпринимателя или владельца небольшого бизнеса обычно выглядит так: как-то рекламируемся, что-то происходит, клиенты приходят, но их мало, или могло бы быть больше. Новые способы продвижения обычно находят так: рекламщики предлагают новый очередной интересный проект. Если его стоимость относительно небольшая бизнесмен обычно решается рискнуть. Часто эта реклама вообще не приносит эффекта но бизнесмен об этом даже не подозревает. И продолжает тратить деньги.
План мастер-класса:
почему клиентов мало и что с этим делать;
что нужно предлагать в рекламе, чтобы она работала;
как выбрать подходящий канал журнал, газета, ТВ, раздача листовок, партнерский канал, сайт, Яндекс-директ и т.д.;
бесплатные и малобюджетные эффективные способы поиска клиентов;
почему реклама не работает? (разбор кейсов участников).
Ведущий: Юлия Макарова, консультант по рекламе и продвижению, Директор рекламного агентства «99reklam».