Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В «традиционном» управлении персоналом в малом бизнесе существует много ошибочных взглядов и подходов, когда собственник, нанимая сотрудников, выстраивает с ними чуть ли не семейные отношения, старается быть для них внимательным, заботливым и понимающим… Подобные ошибки закрадываются при первом же нанятом сотруднике и приводят совсем не к тем результатам работы вашего бизнеса.
Каковы же реальные законы управления персоналом? При каких условиях и какие сотрудники действительно работают эффективно? Каким руководителем надо быть, чтобы бизнес был эффективным и прибыльным? Ответы на эти вопросы и не только обсудим на мастер-классе.
Краткая программа мастер-класса:
Сотрудники, которые думают самостоятельно.
Сколько на самом деле стоит ваш сотрудник.
Контроль и отчетность персонала, необходимые и достаточные инструменты.
Зачем контролировать сотрудников, они же не занимаются посторонними делами?!
Система ежедневной отчетности.
Контроль и дисциплина прихода/ухода.
Контроль отвлечений (доза интернета).
Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу.
Стандарт ответа руководителя на вопросы "Почему?" и "Зачем?"
Система эффективного найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
Ведущий: Руслан Хабибуллин, генеральный директор консалтингового агентства «Бизнес-Рост»