Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Правила написания коммерческих предложений
Три золотых правила написания продающих коммерческих предложений.
В программе:
- Горячий заголовок или как привлечь и удержать внимание клиента
- Принципы описания уникальности вашего товара или услуги
- Фишки "дожимания": манипуляции или игра с эмоцией?
Приглашаются маркетологи, собственники бизнеса, продажники, работающие с текстами
Ограничение по группе не более 15 человек. С собой иметь образцы своих коммерческих предложений и список претензий недовольств к собственному уровню продаж
Тренер
Студия имиджа и навыков самопрезентации
http://vkontakte.ru/