Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте, как использовать скидки и при этом не терять, а увеличивать прибыль на 20% и больше?
Информация будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, а также руководителям отдела продаж
Вы знаете, что каждый процент скидки от стоимости товара оборачивается вам потерей нескольких, а то и десятков процентов прибыли?
Например, если ваша наценка составляет 50%, и вы даете клиенту скидку 10 %, то прибыль уменьшается на ____!!! Представьте, сколько прибыли “вылетает в трубу!”
Думаете, что клиент оценит вашу заботу? Когда вокруг все витрины пестрят различными плакатами – Распродажа! 30 – 50 – 70 %. Да на эти 10%, клиент даже и не посмотрит
- Что делать, спросите вы?
Как конкурировать с подобными предложениями?
Посетите семинар под руководством специалиста по маркетингу прямого отклика Алексея Разинкова
Вы узнаете:
В чем опасность скидок и почему они сегодня плохо работают
3 вещи, которые необходимо знать, для того, чтобы не разориться при дисконте
Почему всегда нужно объяснять причину скидки
Как сделать так, чтобы клиент оставил у вас гораздо больше денег, чем хотел, и остался при этом, очень доволен
эффективная замена скидкам
12 поводов отказать клиенту в скидке
Кто ведущий: практикующий маркетолог, автор статей и комментариев в деловых СМИ, Алексей Разинков.