• 5 апреля 2017, среда
  • Пермь, ул. Петропавловская, д. 185

05 апреля (среда) Мастер-класс «Изучение клиентских сегментов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Пермский городской Бизнес-инкубатор
2572 дня назад
5 апреля 2017, начало в 18:30
Пермь
ул. Петропавловская, д. 185

Мероприятие об инструментах изучения целевой аудитории и создании клиентоориентированных сервисов.

Будет полезно: предпринимателям, которые ищут новые клиентские сегменты для новых продаж, начинающим предпринимателям, которые на знают с чего начать.

 

Основные темы: методы изучения целевой аудитории, сегментация клиентов, адаптация УТП под целевые сегменты, CRM инструмент управления клиентами и продажами.


Ведущий: Михаил Якушев. 6 лет в продажах сложных услуг и решений. Специализируется на построении клиентоориентированных сервисов и отделов продаж. Консультирует в изучении целевой аудитории, формировании УТП, управлении взаимоотношениями с клиентами для достижения клиентского успеха. За плечами год в акселераторе ФРИИ. Официальный партнер AmoCRM в Пермском крае.


 

Место проведения: Пермский городской Бизнес-инкубатор, ул. Петропавловская, д. 185

Дата и время проведения: 05 апреля (среда), 18.30

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше