Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1 секция (с 9:50 до 13:30) — «Реклама для бренда. Формирование спроса»
- точная фокусировка рекламы по ЦА;
- комплексные интегрированные рекламные кампании и мобильная реклама;
- рекламные кампании в социальных сетях;
- анализ активности конкурентов;
- PR аналитика и инструменты влияния на общественное мнение в интернете;
и другие темы.
2 секция (с 14:30 до 19:00) — «Продающая реклама, для увеличения продаж. Работа с существующим спросом на рынке»
- точная фокусировка рекламы по потребностям и интересам;
- обзор рекламных инструментов, дающих быструю отдачу;
- поддержка рекламных акций и розыгрышей в интернете;
- анализ «качества» рекламных инструментов и откликающихся людей;
и другие темы.
Приглашенные эксперты
Алексей Филия / Телеканал ТНТ (Москва) / Руководитель digital sales
Мария Лапук / Одноклассники (Москва) / PR-директор
Людмила Столярова / Мегафон / Директор по связям с общественностью
Григорий Коченов / AGIMA (Москва) / Арт-директор
и многие другие!