Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Во время мероприятия вы узнаете:
- как рассчитать прогноз эффективности продвижения в интернете;
- что такое контекстная, медийная рекламы, поисковое продвижение в интернете, чем они отличаются друг от друга;
- что такое CTR, конверсия, частота запроса. Что есть цель настройки контекстной рекламы;
- зачем нужен высокий CTR, как добиться, что бы CTR был 15%;
- сколько ключевых слов должно быть в рекламной компании. Как добиться средней стоимости поискового клика в 90 копеек;
- как правильно подбирать ключевые слова. Горячие, теплые и холодные запросы;
- как правильно писать заголовки объявлений и текст объявлений;
- как добиться высокой конверсии на уровне настройки рекламной компании;
- ошибки, которые часто допускаются, при настройке контекстной рекламы.
Ведущий: Андрей Харитонов руководитель пермской компании по продвижению и созданию сайтов Direct59.