• 20 мая 2014, вторник
  • Пермь, улица петропавловская, 185

20 мая (вторник) Мастер-класс: «Самый эффективный способ рекламы офф-лайн. Простой рецепт получения потока клиентов, жаждущих вашего внимания»:

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Пермский городской Бизнес-инкубатор
3630 дней назад
20 мая 2014 c 18:30 до 18:30
Пермь
улица петропавловская, 185

Кому действительно нужен мастер-класс?

Если вы устали от того, что реклама не приносит эффект. Или приносит, но очень маленький. Если вас замучили рекламщики, которые "впаривают" неработающую рекламу. Если вы просто не представляете, как именно привлекать клиентов. И хотите потратить деньги только в том случае, если реклама точно принесет вам клиентов.

Почему этот мастер-класс интересен?

Большая часть рекламы неэффективна. Маркетинг предпринимателя или владельца небольшого бизнеса обычно выглядит так: как-то рекламируемся, что-то происходит, клиенты приходят, но их мало, или могло бы быть больше.

Новые способы продвижения обычно находят так: рекламщики предлагают новый очередной интересный проект. Если его стоимость относительно небольшая — бизнесмен обычно решается рискнуть.

Часто эта реклама вообще не приносит эффекта — но бизнесмен об этом даже не подозревает. И продолжает тратить деньги.

В условиях тотальной неэффективности рекламы нужен радикальный инструмент, который имеет абсолютную и измеряемую эффективность.

Который ТОЧНО приводит клиентов.

Который позволяет доносить вашу информацию исключительно до ваших клиентов, не захватывая ненужную аудиторию. За которую в других случаях вам придется платить.

При этом вы понимаете, сколько именно клиентов получаете с рекламы, сколько Вам стоит один клиент, один заказ и один контакт.

Этот инструмент — директ-мейл. 

Директ-мейл — это все бумажные носители, которые клиент получает лично в руки — от листовки до бумажного письма в бумажном конверте.

На мастер-классе будут рассмотрены примеры применения директ-мейла в случаях:

- Если вашему бизнесу важно географическое расположение клиентов — доставка еды, местные магазины, кафе, торговые центры. 
- Для компаний В2В-сектора, особенно если вы продаете дорогие и/или сложные услуги;
- Продажи товаров оптом
- Если вы продаете дорогие/элитные товары и услуги (брендовая одежда, дорогие аксессуары, услуги SPA и т.д.)
- В тех случаях, когда непонятно, как другими способами выйти на клиентов

P.S. Да, и не говорите "это не работает!". Во-первых, вы скорее всего, не пробовали. Во-вторых, этот инструмент (какая неожиданность!) нужно применять по правилам. Которые и будут рассмотрены на мастер-классе.

Ведущая: Юлия Макарова, консультант по маркетингу, директор рекламного агентства 99Reklam.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше