Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы руководитель — директор, заместитель директора, начальник отдела, руководитель проекта, менеджер? Вы чувствуете, что и Вы сами, и Ваши подчинённые могли бы делать больше, но Вы не успеваете? Вы хотите поднять свою продуктивность и продуктивность Ваших подчинённых?
Семинар посвящен тому, как успевать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха.
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы Вы успевали больше, а уставали меньше
- Чтобы важные дела выполнялись к назначенному сроку
- Чтобы Вы нашли время и силы сделать то, что давно собираетесь
- Чтобы времени хватало не только на текучку
- Чтобы прекратить топтаться на месте и начать продвигаться
- Чтобы избавиться от пустых трат времени
- Чтобы разгрести накопившиеся дела и не допускать завала впредь
- Чтобы найти время для отдыха, для семьи и для своих сокровенных желаний
- Чтобы получить от жизни максимум возможного.
На семинаре Вы узнаете:
- Как ставить цели и распределять приоритеты
- Как эффективно действовать, если планы срываются
- Как правильно планировать и выполнять сложную работу
- Как строить долгосрочные и краткосрочные планы
- Как эффективно спланировать дела на день
- Как не дать текучке и рутине отвлечь Вас от важных дел
- Как распределить дела между Вами и подчинёнными
- Как превратить работников из «убийц времени» в Ваших союзников
- Как успевать отдохнуть не в ущерб работе
- Как наладить «подзарядку жизненных аккумуляторов»
- Как найти время для каждой из важных для Вас вещей.
Ведущая: Боталова Надежда Семеновна – Предприниматель, практикующий бизнес-консультант, официальный представитель в г. Перми и партнер маркетингового агентства «Репутация», http://reputatsya.ru/, эксперт-практик в сфере маркетинга, увеличения продаж и клиентского сервиса.