Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мухамадеева Елена, блогер и Наш лучший тренер по навыкам самопрезентации и деловой коммуникации поможет Вам встать на путь решения актуальной проблемы совершения холодных звонков.
Ситуация вокруг холодного звонка сейчас настолько неоднозначна, что само словосочетание у очень даже адекватных людей вызывает строгую неприязнь и желание послать позвонившего в далекое путешествие.
Еще пять лет назад холодный звонок являлся самым первым и самым востребованным инструментом в активных продажах. Почти в каждой сфере он выполнял роль как назначателя встречи, так и обыкновенного разведчика информации. С приходом в мир высоких технологий необходимость в выявлении потребности через холодный звонок отпала. И на его место пришла смс рассылка, call-опросы, баннерная реклама и прочие чудеса захвата внимания потенциального покупателя.
Но что делать малому микро-предпринимателю, у которого нет финансовой и численной мощности на подобные чудеса директ-марктетинга? Остается старый добрый факс, электронная почта и «добрый день, а могу я поговорить с Иваном Петровичем».
Поэтому если есть страх и/или ощущение, что у тебя в голосе что-то не то, то имеет смысл приходить на этот мастер-класс, дабы отточить искусство установления эмоциональной привязки через общение по телефону.
Тренер покажет доступные упражнения для самых главных ошибок «холодного звонка»:
- быстрый(слишком медленный) темп в речи и жующий (режущий, гнусавый) тембр голоса;
- излишняя бодрость и/или зашкаливающий снобизм в интонациях;
- использование трудных для восприятия слов (как с точки зрения звучания, так и понимания);
- озвучивание мотива (а также стоимости) сделки до установления эмоциональной привязки;
Вторая часть семинара будет включать практические ситуации, предоставляемые участниками семинара. Поэтому будет полезно принести с собой скрипты (образцы), по которым выстраивается первичное общение с вашим потенциальным клиентом.
Длительность мастер-класса 2,5 часа, включая вопросы и личные комментарии. Можно заранее написать в соц-сетях тренеру и описать свою ситуацию и нюансы собственных продаж. А также указать ссылку на блог или сайт своей компании, с комментариями и пожеланиями по тематике практической части семинара.
Не упустите такую возможность! Регистрируйтесь прямо сейчас!