Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лендинг или одностраничный сайт, новые технологии в продажах. Веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Программа мастер-класса:
Лендинг или одностраничный сайт, новые технологии в продажах.
Веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
В чем разница лендинга и корпоративного сайта?
• Разрабатываем структуру одностраничного сайта
• Формируем уникальное торговое предложение
• Формы захвата клиентов, как сделать чтоб клиенты оставили свои контакты
• Сервис обратного звонка
• Отзывы на сайте, как их правильно предоставить
• Сервисы для сборки лендингов
Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Итог: вы научитесь правильно составлять одностраничные сайты и использовать их преимущества в своем бизнесе.
Ведущий:
Николай Харин - интернет маркетолог, реализация более 50 интернет проектов,
Георгий Чистов - Чистов Георгий руководитель интернет агентства «ВЕБ-ГИД».