Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рынок продавца практически исчез, наступило время покупателя – это как мантру повторяют нам со страниц учебников по менеджменту и маркетингу. Качество обслуживание клиентов одно из наиболее важных отличий вашей компании от конкурентов на рынке. Мастер класс даст понимание нового качества сервиса, сделает сервисную политику более управляемой и понятной, а главное научит вас качественно отличаться.
Мастер класс для собственников бизнеса, руководителей, начинающих предпринимателей, для всех кому важно качество обслуживания клиента
В программе мастер класса:
Где ваши Болевые точки? Три правильных вопроса
Гигиенические факторы и ноу хау – как способ развить сервис и удержать клиента
Способы контроля за качеством оказываемых услуг
Что вы получите в результате:
Инструкцию по поиску решений для развития сервиса в компании
Инструмент для управления обслуживанием клиентов
5 способов контроля
Ведущий: Егор Мухин - руководитель и идеолог проекта Методология, профессиональный управленец, владеет степенью MBA
Время проведения: 05 ноября (четверг), 18:30
Место встречи: Пермский городской Бизнес-инкубатор, ул. Петропавловская, д. 185