Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ни один бизнес не обходится без продающих текстов. Они везде – на визитках, в коммерческих предложениях, на сайтах и лендингах. Тренинг поможет понять, как создать продающий текст, даже если вы не специалист в этом вопросе. Он будет полезен стартаперам и собственникам бизнеса, которые хотят направлять своим клиентам эффективные тексты, а также копирайтерам, фрилансерам, журналистам, желающим научиться писать рекламные тексты с высокой отдачей для клиента.
В программе тренинга:
Виды продающих текстов, с которыми имеют дело люди бизнеса (лендинги, листовки, КП и так далее);
Принципы написания продающего текста;
Ошибки, из-за которых, казалось бы, идеальные рекламные тексты не работают;
«Разбор полетов» на конкретных примерах: как нужно и не нужно писать продающие тексты?
Что вы получите в результате:
Четкое понимание того, какой текст будет продавать, а какой – нет, и почему, и какие внесенные изменения помогут ему достигать поставленных бизнес-целей. Сделав ваши тексты более продающими, вы сможете повысить результативность бизнес-процессов – свою или клиента!
Ведущий: Алена Усачева руководитель копирайт-агентства «Эврика», профессиональный журналист и копирайтер, автор статей по бизнес-тематике в журналах и интернет-порталах, экс-PR-специалист сайта 59.ru
Место проведения: Пермский городской Бизнес-инкубатор, ул. Петропавловская, д. 185
Дата и время проведения: 16 февраля (вторник), 18:30