Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если вы маленькая региональная компания, это вовсе не значит, что про вас не может писать Forbes, Коммерсант или Ведомости. Важно лишь знать как мыслит конкретный журналист и какую информацию он хочет от вас получить. Это не реклама и не шарлатанство, ведь СМИ тоже заинтересованы в поиске интересных историй и новых героев. Знание этих тонких моментов открывает практически любой компании дверь в редакцию любого известного издания.
На мастер-классе вы:
узнаете о том, как составить список СМИ, с которыми можно построить плодотворное сотрудничество,
получите карту российских СМИ,
узнаете о форматах работы со СМИ на совершенно безвозмездных условиях,
научитесь находить контакты журналистов и писать письма журналистам,
узнаете об основных составляющих хорошего текста для СМИ,
научитесь налаживать контакты со СМИ с помощью современных сервисов и соцсетей.
Ведущая: Известный специалист по PR и контент-маркетингу, создатель и главный редактор независимого журнала о PR Mediabitch.ru, спикер крупных профессиональных конференций Розалия Каневская расскажет о тонкостях работы с прессой на мастер-классе в Пермском городском бизнес-инкубаторе. Клиенты Розалии появляются в таких авторитетных СМИ как Forbes, РБК, Секрет фирмы, Комсомольская правда, Rusbase и многих других.
Место проведения: Пермский городской Бизнес-инкубатор, ул. Петропавловская, д. 185
Дата и время проведения: 31 марта (четверг), 18.30