Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая тема: Эффективные маркетинговые приемы для усиления отдела продаж. Вторая тема: Привлечение потока клиентов из социальных сетей.
1 часть: Эффективные маркетинговые приемы для усиления отдела продаж
Программа:
1. Как создать крепкий фундамент маркетинговой стратегии в отделе продаж?
2. Какие задачи обязан решать маркетинг в отделе продаж?
3. Как самостоятельно делать продающие КП, прайсы, маркетинг-киты и пр. инструменты?
Cпикер: Руслан Хабибуллин
• Управляющий партнер компании по производству адаптеров для мотоблоков;
• Руководитель проектов по созданию и оптимизации отделов продаж;
• Эксперт в области поведенческого маркетинга;
• Лектор ПНИПУ, РЭУ по бизнес-тематикам.
2 часть: Привлечение потока клиентов из социальных сетей
Программа курса:
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ в ВКонтакте, Инстаграм, Месенджеры.
Пять ключевых техник продвижения Вконтакте
Пять ключевых техник продвижения Инстаграм
Три техники для Месенджеров (Телеграмм, Viber, WhatsApp)
Построение системы привлечения клиентов из социальных сетей
Инструменты для получения потока новых клиентов
Инструменты для формирования информационного поля проекта
Инструменты для работы с постоянными клиентами
Тестирование и внедрение SMM инструментов.
Спикер: Юлия Югова
• Директор ООО "Капитан-Групп"
• Эксперт в области SMM
• Основатель SMM школы "Капитан"
Место проведения: Пермский городской Бизнес-инкубатор, ул. Петропавловская, д. 185
Дата и время проведения: 08 февраля (четверг), 18.30