Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В начале каждого года я всегда провожу семинар, посвященный инструментам, позволяющим продажникам и малым предпринимателям продавать свои услуги и товары без манипуляций и втюхинга.
30 января в среду мы разберем на практике:
- что такое эмоциональная привязка между тобой и клиентом;
- какие виды эмоциональных привязок могут отпугнуть клиента и могут стимулировать его лояльность и доверие;
- как следует начинать общение в мессенджерах и соц-сетях, то есть в чем отличие эмоциональной привязки очного и заочного формата, какие слова в речи рождают нужные ощущения, вдохновляющие клиента на искреннее общение.
Также потренируем холодный звонок и виды привязок на этом канале; и как всегда во второй части семинара поиграем в бизнес-игру «Как увеличить ценник за свои услуги»
Приглашенные спикеры:
- Лайф-коуч Елена Юкина
- дизайнер одежды Марина Ларионова
- тренер по fashion-продажам Екатерина Андронова.
Длительность мастер-класса 2,5 часа, начало в 18.30, включая вопросы и личные комментарии. Можно заранее написать в соц-сетях тренеру Елене Мухамадеевой (ник в соцсетях aljonamouse) и описать свою ситуацию что тебя тревожит во время первого общения с клиентом. А также во время холодных звонков и коммуникации в соц-сетях (мессенджерах).
Тренер – Мухамадеева Елена, блогер, карьерный коуч, тренер по навыкам самопрезентации и деловой коммуникации, спикер инкубатора с 2012 года.