Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На сегодняшний день очень модно обучать агрессивным продажам, эффективным переговорам или основам тайм-менеджмента. Безусловно, это нужные знания. Но в погоне за необходимыми знаниями, совсем упускается тот факт, что применять на практике их будет просто живой человек.
Эффективность любого человека всегда периодична: то взлет, то провал. Это нормально. В психологии это называется – синдром эмоционального выгорания. Люди, руководящие другими людьми, наиболее подвержены такому синдрому.
Эмоциональное выгорание сложный процесс, состоящий из трех этапов:
1. Эмоциональное истощение – потеря радости жизни, ощущения драйва, желания продуцировать идеи, быть инициативными. Чаще всего на этот этап просто не обращают внимание.
2. Деперсонализация – повышается конфликтность самого человека и, как следствие, портятся отношения с окружающими (сослуживцами, смежными службами, поставщиками и т.п.)
3. Редукция личных достижений – появляется ощущение бесполезности своих действий, ненужности своей работы. Начинается неосознанное саботирование многих рабочих процессов.
Что делать?
Можно руководствоваться принципом: «Незаменимых людей нет!» и уволить человека.
Можно задуматься, что подготовка нового хорошего руководителя сопряжена с затратой двух серьезных ресурсов:
a) Время. Специалиста нужно найти, обучить, он должен адаптироваться к новым условиям. Средний период адаптации 6 месяцев.
b) Деньги. На обучение нового специалиста. На покрытие и исправление ошибок, которые совершает каждый новый сотрудник, что снижает финансовую эффективность подразделения в целом.
Но если данный человек полезен компании, его можно просто научить быть эффективным всегда, несмотря на то, что эмоциональные провалы бывают у всех живых людей.
Тренинг необходим:
- Руководителям/собственникам бизнеса, которые хотят создать максимально эффективную команду профессионалов, способную конструктивно пережить кризисы любого уровня: как внешние, так и внутренние.
- Лично вам, если в вашей жизни «что-то пошло не так».
Уникальность тренинга в том, что это комплексный подход к формированию необходимых навыков:
Блок 1. Способствует осознанию специфики эмоционального выгорания. Дает понимание того, что именно МНЕ мешает быть эффективным здесь и сейчас. Научиться понимать и использовать свои ресурсные состояния.
Блок 2. Дает возможность понять основные причины природы агрессивного поведения человека. Понять природу конфликта. Научиться конструктивно влиять на ситуацию агрессии или конфликтности. Научиться способам конструктивного взаимодействия с клиентами/сотрудниками любой сложности.
Спикер:
Иванова Светлана Владимировна – практический психолог, сертифицированный медиатор (конфликтолог), действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России (ППЛ), эксперт АНО «Согласие», эксперт АНО «Академия родительского образования», лауреат конкурса «Психолог года, 2014», автор статей, опубликованных в журналах и на сайте российских психологов.