• 20 февраля 2019, среда
  • Пермь, ул. Петропавловская, 185

МК "КАК МЫ СОЗДАВАЛИ БОЕВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Пермский городской Бизнес-инкубатор
2136 дней назад
20 февраля 2019, начало в 18:30
Пермь
ул. Петропавловская, 185

Для кого данный МК
• Для владельцев и руководителей малого бизнеса
• Для руководителей отдела продаж
• Всех тех, кого интересует построение отдела продаж в своих организациях.

 На МК вы узнаете:
-  А зачем нам нужен отдел продаж в малом бизнесе?!
-  «Женщин много, а найти жену не просто.» Кто нам нужен в отделе продаж? Найм менеджеров и руководителя в отдел продаж.
- Оснащение «бойцов» отдела продаж. Алгоритмы, процессы и скрипты в отделе продаж. 
- Автоматизация в продажах. Внедрение CRM и телефонии. С чем столкнулись при внедрении CRM в отделе продаж. На примере внедрения amoCRM и bitrix24.
- Руководство и управление отделом продаж. РОП и его обязанности.
- Система показателей KPI менеджера и Руководителя отдела продаж в малом бизнесе. 
- Обязательные документы для построения системы продаж. 

 Спикер 
Елена Тимчу
к — Предприниматель,собственник бизнесов с 2001 года в сферах услуг по организации и проведению мероприятий и торговли. А также экс--директор по развитию сети магазинов «Ваш фермер», и экс-зам.ген.директора «НефтеСпецОборудование». Специализация- Бизнес-процессирование,внедрение AmoCrm, консультации по управленческому менеджменту и построению системы отдела продаж в малом и среднем бизнесе.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше